Кейс: Как определяются (возникают) в процессе ведения коммерческой деятельности основные KPI (Ключевые Показатели Эффективности).
Кейс: Примеры стратегических карт и Панелей индикаторов компаний.
Кейс: разработка системы мониторинга эффективности организации для акционеров и владельцев.
Если Вы занимаетесь бизнесом, то Вам необходимо уметь правильным образом измерять его результативность и эффективность. Вести бизнес без таких измерений невозможно.
В первую очередь нужно уметь измерять основные результаты деятельности коммерческой компании. Затем из этих основных измерений полезно сделать декомпозицию показателей до операционного уровня.
Мониторинг KPI (Ключевых Показателей Эффективности, русская аббревиатура «КПЭ») позволяет (иногда и в режиме реального времени) понимать основные характеристики деятельности организации. Расчет KPI по бюджетам позволяет понять, в каком состоянии будет находиться компания (или бизнес), если утвержденный бюджет будет выполнен.
Достижение целевых значений KPI, носящих стратегический характер, существенно изменяет положение компании. Для достижения целевых значений этих показателей необходимо реализовать комплекс стратегических инициатив (действий, ведущих к существенному «прорыву» по важному аспекту, например, по качеству, автоматизации, построению системы управления, выходу на новые рынки). Стратегические KPI обычно характеризуют выбранную стратегию развития, являясь приоритетными для компании; по этим показателям у фирмы есть явные конкурентные преимущества (или компания намерена их приобрести).
Связи, формализованные в системе KPI, зачастую не являются функциональными (не выражаются точной математической формулой). Достижение целевого значения такого ключевого показателя эффективности, как Доля затрат на развитие бизнеса, напрямую не гарантирует, а лишь создает «стратегический плацдарм», например, для достижения целевого значения показателей Качество обслуживания клиентов. Это означает, что для достижения желаемого результата (целевого значения показателя) необходимо приложить существенные управленческие усилия, сконцентрировав ресурсы исполнителей на нужном направлении.
Таким образом, система KPI является способом точного и качественного мониторинга текущего и будущего состояний бизнеса и позволяет связывать цели компании с целями каждого сотрудника.
ул. Б. Новодмитровская 14, корп. 7, ст.м. «Савеловская», Бизнес-школа SRC
09.30 - 10.00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 - 11:30 - Первый блок программы
11:30 - 11:50 - Кофе-пауза
11:50 - 13:30 - Второй блок программы
13:30 - 14:20 - Обед
14:20 - 16:00 - Третий блок программы
16:00 - 16:20 - Кофе-пауза
16:20 - 18:00 - Четвертый блок программы
Занятия проводяться в комфортабельных и просторных аудиториях. При заблаговременном оформлении заявки на участие мы можем предоставить место на состоянке для Вашего автомобиля. А также мы обеспечиваем кейтеринговое обслуживание для Вас - проведение обеда, а так же два кофе-брейка в течении дня.