-
Создание филиалов как способ развития бизнеса, способы оценки правильности принятого решения
- Анализ целесообразности открытия филиала.
- Анализ количества и качества ресурсов, которыми располагает компания. Анализ конкурентных возможностей.
- Механизмы тиражирования бизнеса филиалов.
-
Ключевые технологии управления торговой компанией
- Формирование эффективной организационной структуры.
- Методы перенесения корпоративной культуры головного офиса в региональную сеть.
- Роль директора филиала, его обязанности и полномочия.
- Типовые ошибки при создании филиалов или выявление "слабого звена" при анализе уровня развития менеджмента.
- Централизованное и децентрализованное управление филиалами.
- Типичные проблемы взаимодействия "Филиал - Центр" и способы их решения.
-
Управление персоналом филиала
- Специфика взаимодействия между филиальной сетью и управляющей компанией: распределение зон ответственности и роль руководителя службы персонала, директора филиала и руководителя управляющей компании
- Формирование штата филиала в соответствии с выбранным способом запуска филиала: силами «десанта» из головного офиса, силами управляющего филиалом, силами кадровой службы головной компании.
- Особенности построения системы компенсаций с учетом особенностей филиалов.
- Обучение сотрудников филиалов: когда это выгодно.
-
Организационные технологии работы филиальной сети
- Разработка основных регламентов для управления работой филиалы.
- Централизованное и децентрализованное управление филиалами.
- Типичные проблемы взаимодействия "Филиал - Центр" и способы их решения.
-
Финансовые технологии в управлении филиальной сетью
- Финансовые цели компании.
- Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала (KPI).
- Система отчетности и управленческого учета в филиале.
- Планирование, управление, контроль сети филиалов.
- Основные подходы к управлению финансовой деятельностью филиальной сети (нормативный подход, предпринимательский подход).
- Разработка финансовой структуры филиальной сети
- Бюджеты как основной инструмент финансового управления деятельностью филиала.
- Контрольно-ревизионная деятельность центрального офиса.
- Оценка и управление рисками в компании с регионально-филиальной структурой.
-
Управление продажами территориально-распределенной организации
- Анализ и формирование каналов сбыта.
- Оргструктура департамента продаж.
- Роль СРМ системы для управления продажами в филиальной сети (CRM, Customer Relationship Management).
- Логистические технологии в управлении филиалами
-
Базовые вопросы автоматизация деятельности торговой компании с филиальной сетью
Развитие бизнеса весьма часто связано с открытием и развитием филиальной сети. Каждый второй предприниматель отмечал, что независимо от степени развития филиальной сети встречаются моменты, выбивающие из намеченного плана. 80% предпринимателей говорят: «Хочешь добиться успеха – развивай сеть!». Для того чтобы, с одной стороны, избежать типовых ошибок, и, с другой стороны, сделать такое развитие бизнеса эффективным, авторы семинара обобщили свой практический и консалтинговый опыт в данном вопросе и представили его на семинаре.
Программа проходит в формате мастер-класса. Авторы в начале семинара собирают практические задачи и выстраданные потребности слушателей, затем организуют их обсуждение и разработку практических решений. Этот процесс похож на практический консалтинг, поскольку слушатели получают ответы на свои вопросы и дельные советы по созданию и управлению филиальной сетью.
Бизнес-школа SRC
Адрес:
ул. Б. Новодмитровская 14, корп. 7, ст.м. «Савеловская», Бизнес-школа SRC
www.src-master.ru/
09.30 - 10.00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 - 11:30 - Первый блок программы
11:30 - 11:50 - Кофе-пауза
11:50 - 13:30 - Второй блок программы
13:30 - 14:20 - Обед
14:20 - 16:00 - Третий блок программы
16:00 - 16:20 - Кофе-пауза
16:20 - 18:00 - Четвертый блок программы
Занятия проводяться в комфортабельных и просторных аудиториях. При заблаговременном оформлении заявки на участие мы можем предоставить место на состоянке для Вашего автомобиля. А также мы обеспечиваем кейтеринговое обслуживание для Вас - проведение обеда, а так же два кофе-брейка в течении дня.