Аутсорсинг стратегической функции
Разработка корпоративной стратегии
Разработка стратегии бизнес-единицы
Построение карты рисков и внедрение риск-менеджмента
Отсутствие продуманной корпоративной стратегии является одной из важнейших проблем российских компаний. Количество появляющихся возможностей всегда больше имеющихся у компании ресурсов, поэтому особенно остро стоит проблема рационального фокусирования ресурсов на перспективных направлениях. Данный вопрос решается в различных компаниях по-разному, но анализ опыта ведущих международных компаний и опыта консультантов компании «Стратегос» показывает, что без проработанной корпоративной стратегии ресурсы распыляются и в конечном итоге это приводит к потере конкурентоспособности. Благодаря качественно проработанной корпоративной стратегии достигается максимальная эффективность инвестиций и компании в целом.
Владельцы и менеджмент компании часто сталкиваются с проблемами развития различных направлений бизнеса, выхода на новые направления, закрытия убыточных видов бизнеса, распределения полномочий и ответственности между дочерними предприятиями и материнской компании. Остро стоит вопрос совокупных портфельных рисков и максимизации эффекта синергии от объединения различных видов бизнеса. При проработке данных вопросов и проблем важно сохранить долгосрочную конкурентоспособность и денежный поток бизнеса в целом. Корпоративная стратегия позволяет наилучшим образом реализовать потенциал компании.
Правильное определение перспектив того или иного направления бизнеса, вот залог долгосрочного успешного развития компании.
Услуги
1.1. Разработка корпоративных стратегических целей, миссии и видения корпорации.
1.2. Разработка стратегии совершенствования корпоративного портфеля
1.3. Разработка системы ключевых показателей эффективности KPI
1.4. Разработка стратегии инвестиционных приоритетов и распределения ресурсов между бизнес-единицами
1.5. Совершенствование механизма взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц
Результат: согласованные стратегические цели, миссия и видение группы компаний (холдинг), формализованное представление фактического портфеля группы компаний (холдинга) и его оценка, различные стратегии совершенствования корпоративного портфеля, система ключевых показателей эффективности KPI, инвестиционные приоритеты и стратегия распределения ресурсов между бизнес-единицами группы компаний, анализ и оценка фактического взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц, стратегия совершенствования взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц.