Стратегический анализ и диагностика

Принятие решений, которые способствуют успеху и развитию бизнеса связны с риском и неопределенностью. В решениях связанных с долгосрочными перспективами и направлениями развития компании цена ошибки может быть неимоверно высока. История развития великих корпораций имеет множество примеров, когда при принятии стратегического решения, руководство не придавало должного внимания некоторым факторам и тенденциям, из-за чего их компании теряли миллионы или даже исчезали.

Консалтинговая компания «Стратегос» проводит стратегический анализ по уникальной методологии, синтеза различных методик, благодаря чему в фокус внимания попадают все значимые факты и тенденции на различных уровнях взаимодействия бизнеса с внешней средой, и учитывает индивидуальные особенности компании. В результате проведенного стратегического анализа, руководство компании получит всю необходимую информацию для разработки и принятия стратегии развития. Так же по результатам проведенного стратегического анализа, консультанты компании «Стратегос» предложат для обсуждения несколько вариантов стратегии развития вашей компании, на основании которых можно перейти к детальной проработке корпоративной, деловой и функциональных стратегий.

Услуги

1.1.  Стратегический анализ внешней среды организации: макросреда, характеристики отрасли, субъекты отрасли, сегменты рынка.

1.2.  Стратегический анализ внутренней среды организации (анализ отчетности, проведение интервью, управленческий анализ)

  1.          i.    Общий менеджмент
  2.          ii.   Маркетинг
  3.          iii.  Финансы
  4.          iv.  Управление персоналом
  5.          v.   Производство
  6.          vi.  Логистика
  7.          vii. Инновации

1.3.  Диагностика организации

  1.          i.   Экспресс диагностика организации (20 вопросов)
  2.          ii.  Диагностика «Light version» (100 вопросов)
  3.          iii. Диагностика «Full version» (300 вопросов)

1.4.  Финансовый управленческий аудит

Результат: оценка текущего состояния и прогноз развития внешней среды (макросреда, отрасль, сегменты рынка), анализ субъектов внешней среды (потребители, конкуренты, поставщики, товары-заменители), ключевые факторы успеха, возможности и угрозы внешней среды, оценка конкурентной позиции и конкурентных преимуществ организации, сильные и слабые стороны организации, проблемное поле организации. 

Заказать звонок

 

Номер телефона

Имя

Комментарий